Автор: Бернадский Сергей
Название: Копирайтинг 4.0: Продажа услуг (2013)
Версия тренинга: Gold
Ваш бизнес в сфере услуг? Вам приходится составлять тексты для сайтов, готовить коммерческие предложения, писать письма? И вы хотели бы превратить эти материалы в настоящие инструменты продаж, которые будут приводить толпы клиентов?
Отлично. Вы по адресу.
Меня зовут Сергей Бернадский (я практикующий копирайтер, бизнес-консультант и автор трех книг).
Позвольте рассказать о навыке, который я без ложной скромности считаю одним из самых полезных для любого предпринимателя, бизнесмена и маркетолога.
Для кого этот тренинг?
Текст — это основа любых рекламных/маркетинговых материалов. Текст на сайте или даже на визитке может (и должен) продавать. Как этого добиться? Читайте дальше.
Вот лишь то немногое, что вы узнаете в процессе тренинга:
Тренинг будет расти в цене. Чем дольше вы ждете - тем больше платите.
Лучший момент для начала активных действий - это сейчас. Если вы читаете этот текст и откладываете тренинг на "когда-нибудь потом", остановитесь на минуту. Поймите, что у вас и дальше будет не хватать времени. И дел меньше не станет. Но именно сейчас вы можете поднапрячься и получить действительно ценный навык.
Подробнее:
Скачать:
Название: Копирайтинг 4.0: Продажа услуг (2013)
Версия тренинга: Gold
Ваш бизнес в сфере услуг? Вам приходится составлять тексты для сайтов, готовить коммерческие предложения, писать письма? И вы хотели бы превратить эти материалы в настоящие инструменты продаж, которые будут приводить толпы клиентов?
Отлично. Вы по адресу.
Меня зовут Сергей Бернадский (я практикующий копирайтер, бизнес-консультант и автор трех книг).
Позвольте рассказать о навыке, который я без ложной скромности считаю одним из самых полезных для любого предпринимателя, бизнесмена и маркетолога.
Для кого этот тренинг?
- Этот тренинг подойдет только тем, кто продает услуги, но не товары.
- Я специально делаю этот курс узконаправленным. Так вы сможете добиться лучших результатов.
- И еще один важный момент. Курс рассчитан на предпринимателей и владельцев бизнеса. Он не для профессиональных копирайтеров. Причина все та же — я не хочу делать тренинг универсальным.
- У вас бизнес в сфере услуг (например, в области недвижимости, финансов, IT или дизайна);
- Вы инфобизнесмен, тренер или консультант;
- Вы частный специалист (например, фотограф, юрист, дизайнер или программист).
- автор книги-бестселлера «Продающие тексты» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»);
- автор книги «Гуру. Как стать признанным экспертом». Данный труд посвящен теме построения персонального бренда. Книга написана в соавторстве с Андреем Парабеллумом и Николаем Мрочковским. Сейчас она доступна для заказа на Озон.ру;
- автор книги о рекламе, которая также написана в соавторстве с Андреем Парабеллумом и Николаем Мрочковским, и сейчас готовится к выходу.
Текст — это основа любых рекламных/маркетинговых материалов. Текст на сайте или даже на визитке может (и должен) продавать. Как этого добиться? Читайте дальше.
Вот лишь то немногое, что вы узнаете в процессе тренинга:
- Что такое продающий текст и из каких элементов он состоит?
- Подготовительные действия, без которых ваш текст обречен на провал
- Общая стратегия составления продающих текстов
- 2 базовых движущих силы, которые заставляют людей действовать
- Эмоциональные триггеры: что заставляет людей покупать
- Элемент, который на 80% определяет успех письма
- Как создать своему продукту высокую ценность в глазах покупателя
- Как построить доверие и убрать у потенциального клиента все возражения
- Как сформировать предложение (оффер), от которого невозможно отказаться
- Как правильно брать отзывы, и зачем они нужны. Несколько неочевидных фактов, о которых вам никто не расскаже.
- Секреты оформления текстов
- Какой длины должен быть текст и почему?
- Самые большие ошибки при составлении продающих текстов
- Истории в продающих текстах: почему они так необходимы?
- Мультимодальное описание: как задействовать все органы чувств человека и зачем это нужно
- Конкретика vs Обобщенный язык
- Способы захвата внимания с первых строк
- 43 фразы, которые удерживают и углубляют внимание читателя
- Как правильно озвучить стоимость, чтобы читатель не убежал в ужасе
- Нестандартные гарантии, увеличивающие отклик
- Как побудить человека к немедленной покупке?
- Волшебные таблетки, которые так любят люди
- Чего на самом деле хотят ваши клиенты и почему они вам об этом не скажут?
- Как правильно использовать фотографии, иллюстрации и где их брать
- Использование юмора и сексуального подтекста
- Секреты редактирования продающих текстов
- Примеры известных продающих текстов
- 3 причины пройти тренинг прямо сейчас
Тренинг будет расти в цене. Чем дольше вы ждете - тем больше платите.
Лучший момент для начала активных действий - это сейчас. Если вы читаете этот текст и откладываете тренинг на "когда-нибудь потом", остановитесь на минуту. Поймите, что у вас и дальше будет не хватать времени. И дел меньше не станет. Но именно сейчас вы можете поднапрячься и получить действительно ценный навык.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.