Автор: Артур Грант
Название: ТРОЙНАЯ ФОРМУЛА массовых продаж товаров, услуг и инфопродуктов в Рекламной Сети Яндекса
Рекламная Сеть Яндекса — это огромная аудитория ваших покупателей, готовых отдать вам свои деньги
Аудитория РСЯ — более 49 000 000 потенциальных клиентов. Это в 3 раза больше, чем аудитория Яндекс Директа.
Как минимум поэтому РСЯ заслуживает вашего особого внимания, если вы что-то продаете в Интернете.
И когда я, Артур Грант, и мой партнер, Виталий Гандзий, только начинали заниматься товарным бизнесом, то мы решили обязательно испробовать РСЯ.
Но, как и многие другие, “на радостях” мы быстро наткнулись на неприятности в виде потери рекламного бюджета.
Общий блок для всех — Техники настройки РСЯ.
1. Тайны РСЯ и с чего важно начать работу.
Скачать:
Название: ТРОЙНАЯ ФОРМУЛА массовых продаж товаров, услуг и инфопродуктов в Рекламной Сети Яндекса
Рекламная Сеть Яндекса — это огромная аудитория ваших покупателей, готовых отдать вам свои деньги
Аудитория РСЯ — более 49 000 000 потенциальных клиентов. Это в 3 раза больше, чем аудитория Яндекс Директа.
Как минимум поэтому РСЯ заслуживает вашего особого внимания, если вы что-то продаете в Интернете.
И когда я, Артур Грант, и мой партнер, Виталий Гандзий, только начинали заниматься товарным бизнесом, то мы решили обязательно испробовать РСЯ.
Но, как и многие другие, “на радостях” мы быстро наткнулись на неприятности в виде потери рекламного бюджета.
Общий блок для всех — Техники настройки РСЯ.
1. Тайны РСЯ и с чего важно начать работу.
- Одна важная особенность вашей целевой аудитории, о которой вы должны знать ДО НАЧАЛА рекламной кампании в РСЯ.
- Как получить лучшую часть клиентов из РСЯ, о которой забывают даже опытные рекламщики.
- Методы быстрого и эффективного сбора ключевых слов (эта хитрость позволит вам максимально охватить самую платежеспособную и активную аудиторию РСЯ).
- Тонкие моменты подбора ключевых слов, открывающие перед вами дополнительные возможности для термоядерных продаж.
- Тематический или поведенческий таргетинг в РСЯ: плюсы и минусы. Когда и в каких случаях использовать один или другой вид таргетинга?
- Как быстро и правильно собрать ключевые слова для показов на тематических площадках с тематическим таргетингом.
- Примеры тематик, которые принесли нашим клиентам заказов на миллионы рублей.
- Виды объявлений в РСЯ: в каких случаях и какие объявления работают лучше всего?
- Магическая структура гарантированного притягивающего объявления в РСЯ.
- Ограничения и требования к текстам и картинке объявления в РСЯ и способы использовать эти ограничения в своих корыстных целях.
- Фишки по повышению эффективности объявления в РСЯ, вызывающие яростное желание у ваших клиентов перейти на сайт и купить.
- Что нужно оптимизировать в РСЯ и как часто.
- Главные принципы оптимизации ключевых слов, регионов показа, площадок, объявлений, целевой аудитории.
- На основе чего и когда принимать решение по оптимизации.
- Правильная структура эффективного одностраничного сайта.
- Сбор материалов и контента для создания сайта.
- Создание сайта на Adobe Muse (видео-инструкция).
- Правильная форма заказа.
- Отличие продающего сайта от неработающих страниц.
- Принципы написания продающих текстов для сайта (вы напишете продающие тексты для своего сайта, даже если вы далеко не копирайтер).
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.