Автор: Аркадий Морейнис
Название: Антистартап. Начало бизнеса
1. На чем зарабатываются деньги? Американская мечта и российская реальность.
Рост ради продажи крупному игроку? Раунды инвестиций. "В пути никто кормить не обещал". Выход на биржу и ее влияние на зарабатывание денег. Почему американская модель не работает в России.
2. Кто такой «фаундер»? Фаундеры и команда, их амбиции и компетенции
Из чего состоит бизнес: фаундер, идея, продукт. Фаундер или фаундеры. Hacker и hustler.
Подробнее:
Скачать:
Название: Антистартап. Начало бизнеса
1. На чем зарабатываются деньги? Американская мечта и российская реальность.
Рост ради продажи крупному игроку? Раунды инвестиций. "В пути никто кормить не обещал". Выход на биржу и ее влияние на зарабатывание денег. Почему американская модель не работает в России.
2. Кто такой «фаундер»? Фаундеры и команда, их амбиции и компетенции
Из чего состоит бизнес: фаундер, идея, продукт. Фаундер или фаундеры. Hacker и hustler.
Идея, продукт, рынок
1. Идея как шанс для проекта и возможность для роста
В поисках идеи, позволяющей бизнесу расти. Идеи базируются на умениях или аудитории?.
2. Продукт как конкретная реализация идеи бизнеса
Здесь появляются деньги. Продукт – это не то, что ты делаешь, а то, что ты продаешь.
3. Идея и рынок. Есть ли место на рынке.
Явные и неявные конкуренты. Маржинальность. Как анализировать рынки, чтобы понять, стоит ли туда идти.
4. Почему честная конкуренция убивает?
Избегать конкуренцию. Создавать нечестные преимущества. Создай монополию или убей лидера.
5. Бренд, позиционирование и создание нового рынка
Позиционирование и маркетинг как средство его достижения. Головы потенциальных потребителей как поле боя. Ограничения бренда.
6. Резюме первой части: стань лидером или умри
Фаундеры, команда, идея, продукт, рынок, позиционирование, конкуренция и новые ниши.
Проверка гипотез
1. Запуск нового продукта — с чего начать?
Четыре ключевых вопроса, на которые нужно ответить перед запуском нового продукта
2. Минимальный работоспособный продукт (MVP): создание и тестирование
Гипотезы, итерации и тестирование. Начинать можно даже без разработки продукта.
3. Где деньги? Модели бизнесов, зарабатывающих деньги.
Четыре основные модели бизнеса. Откуда берутся и на что тратятся деньги. Самая главная и самая неизвестная статья расходов.
4. Считаем деньги на каждой итерации
Юнит-анализ. Постоянные и переменные затраты. Стоимость привлечения клиента, средний чек и маржа. Главное уравнение, которое мы должны решить.
5. Месседж, канал и аудитория: первый уровень итераций
Что, кому и где говорим. Анализ расширяемости канала. Поиск нечестных преимуществ. Вирус – это не сарафанное радио.
6. Меняем продукт: второй уровень итераций
Смена сегмента аудитории, метода продажи, ценообразования. Пивот как кардинальная смена продукта и его идеи.
7. Введение в инвестиции: чего ждет инвестор
Цели фаундера. Цели инвестора. Посевные инвестиции. Инвестиции для выхода на рынок. Дисконтированные денежные потоки.
8. Резюме второй части: проверяем гипотезу и подтверждаем бизнес-модель
Главное – что и как продавать. Поиск подхода к потребителям. Постепенное приближение к целевой бизнес-модели.
Популярные вопросы
1. Откуда берутся идеи
Нельзя запереться в комнате и выдумать идеи. Идеи берутся из реальной жизни и появляются в общении. Идеи возникают из команды основателей. Трудно найти основателей под идею.
2. Главные причины и дополнительные плюсы
Люди пользуются продуктом не по совокупности причин, а из-за одного главного свойства. Главное – найти главное свойство. Все остальное – дополнительные плюсы.
3. Как вам моя идея? Какие идеи перспективны?
Меня прежде всего волнует не ваша идея, а как вы ее собираетесь реализовывать? Вы знаете, где искать нечестные преимущества?
4. Мою идею скопируют?
Идеи не защищаются патентами. Самый действенный способ сохранить идею – первым донести ее до потребителя. Если вы найдете для этого эффективный путь.
5. Волшебное слово «масштабирование»
Два типа масштабирования. Преждевременное масштабирование опасно. В начале все придется делать ручками
1. Идея как шанс для проекта и возможность для роста
В поисках идеи, позволяющей бизнесу расти. Идеи базируются на умениях или аудитории?.
2. Продукт как конкретная реализация идеи бизнеса
Здесь появляются деньги. Продукт – это не то, что ты делаешь, а то, что ты продаешь.
3. Идея и рынок. Есть ли место на рынке.
Явные и неявные конкуренты. Маржинальность. Как анализировать рынки, чтобы понять, стоит ли туда идти.
4. Почему честная конкуренция убивает?
Избегать конкуренцию. Создавать нечестные преимущества. Создай монополию или убей лидера.
5. Бренд, позиционирование и создание нового рынка
Позиционирование и маркетинг как средство его достижения. Головы потенциальных потребителей как поле боя. Ограничения бренда.
6. Резюме первой части: стань лидером или умри
Фаундеры, команда, идея, продукт, рынок, позиционирование, конкуренция и новые ниши.
Проверка гипотез
1. Запуск нового продукта — с чего начать?
Четыре ключевых вопроса, на которые нужно ответить перед запуском нового продукта
2. Минимальный работоспособный продукт (MVP): создание и тестирование
Гипотезы, итерации и тестирование. Начинать можно даже без разработки продукта.
3. Где деньги? Модели бизнесов, зарабатывающих деньги.
Четыре основные модели бизнеса. Откуда берутся и на что тратятся деньги. Самая главная и самая неизвестная статья расходов.
4. Считаем деньги на каждой итерации
Юнит-анализ. Постоянные и переменные затраты. Стоимость привлечения клиента, средний чек и маржа. Главное уравнение, которое мы должны решить.
5. Месседж, канал и аудитория: первый уровень итераций
Что, кому и где говорим. Анализ расширяемости канала. Поиск нечестных преимуществ. Вирус – это не сарафанное радио.
6. Меняем продукт: второй уровень итераций
Смена сегмента аудитории, метода продажи, ценообразования. Пивот как кардинальная смена продукта и его идеи.
7. Введение в инвестиции: чего ждет инвестор
Цели фаундера. Цели инвестора. Посевные инвестиции. Инвестиции для выхода на рынок. Дисконтированные денежные потоки.
8. Резюме второй части: проверяем гипотезу и подтверждаем бизнес-модель
Главное – что и как продавать. Поиск подхода к потребителям. Постепенное приближение к целевой бизнес-модели.
Популярные вопросы
1. Откуда берутся идеи
Нельзя запереться в комнате и выдумать идеи. Идеи берутся из реальной жизни и появляются в общении. Идеи возникают из команды основателей. Трудно найти основателей под идею.
2. Главные причины и дополнительные плюсы
Люди пользуются продуктом не по совокупности причин, а из-за одного главного свойства. Главное – найти главное свойство. Все остальное – дополнительные плюсы.
3. Как вам моя идея? Какие идеи перспективны?
Меня прежде всего волнует не ваша идея, а как вы ее собираетесь реализовывать? Вы знаете, где искать нечестные преимущества?
4. Мою идею скопируют?
Идеи не защищаются патентами. Самый действенный способ сохранить идею – первым донести ее до потребителя. Если вы найдете для этого эффективный путь.
5. Волшебное слово «масштабирование»
Два типа масштабирования. Преждевременное масштабирование опасно. В начале все придется делать ручками
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.