Автор: Аркадий Морейнис
Название: Антистартап. Начало бизнеса
1. На чем зарабатываются деньги? Американская мечта и российская реальность.
Рост ради продажи крупному игроку? Раунды инвестиций. "В пути никто кормить не обещал". Выход на биржу и ее влияние на зарабатывание денег. Почему американская модель не работает в России.
2. Кто такой «фаундер»? Фаундеры и команда, их амбиции и компетенции
Из чего состоит бизнес: фаундер, идея, продукт. Фаундер или фаундеры. Hacker и hustler.
Спойлер: Описание далее
Два типа масштабирования. Преждевременное масштабирование опасно. В начале все придется делать ручкамиВолшебное слово «масштабирование»
5.
Идеи не защищаются патентами. Самый действенный способ сохранить идею – первым донести ее до потребителя. Если вы найдете для этого эффективный путь.Мою идею скопируют?
4.
Меня прежде всего волнует не ваша идея, а как вы ее собираетесь реализовывать? Вы знаете, где искать нечестные преимущества?Как вам моя идея? Какие идеи перспективны?
3.
Люди пользуются продуктом не по совокупности причин, а из-за одного главного свойства. Главное – найти главное свойство. Все остальное – дополнительные плюсы.Главные причины и дополнительные плюсы
2.
Нельзя запереться в комнате и выдумать идеи. Идеи берутся из реальной жизни и появляются в общении. Идеи возникают из команды основателей. Трудно найти основателей под идею.Откуда берутся идеи
1.
Популярные вопросы
Главное – что и как продавать. Поиск подхода к потребителям. Постепенное приближение к целевой бизнес-модели.Резюме второй части: проверяем гипотезу и подтверждаем бизнес-модель
8.
Цели фаундера. Цели инвестора. Посевные инвестиции. Инвестиции для выхода на рынок. Дисконтированные денежные потоки.Введение в инвестиции: чего ждет инвестор
7.
Смена сегмента аудитории, метода продажи, ценообразования. Пивот как кардинальная смена продукта и его идеи.Меняем продукт: второй уровень итераций
6.
Что, кому и где говорим. Анализ расширяемости канала. Поиск нечестных преимуществ. Вирус – это не сарафанное радио.Месседж, канал и аудитория: первый уровень итераций
5.
Юнит-анализ. Постоянные и переменные затраты. Стоимость привлечения клиента, средний чек и маржа. Главное уравнение, которое мы должны решить.Считаем деньги на каждой итерации
4.
Четыре основные модели бизнеса. Откуда берутся и на что тратятся деньги. Самая главная и самая неизвестная статья расходов.Где деньги? Модели бизнесов, зарабатывающих деньги.
3.
Гипотезы, итерации и тестирование. Начинать можно даже без разработки продукта.Минимальный работоспособный продукт (MVP): создание и тестирование
2.
Четыре ключевых вопроса, на которые нужно ответить перед запуском нового продуктаЗапуск нового продукта — с чего начать?
1.
Проверка гипотез
Фаундеры, команда, идея, продукт, рынок, позиционирование, конкуренция и новые ниши.Резюме первой части: стань лидером или умри
6.
Позиционирование и маркетинг как средство его достижения. Головы потенциальных потребителей как поле боя. Ограничения бренда.Бренд, позиционирование и создание нового рынка
5.
Избегать конкуренцию. Создавать нечестные преимущества. Создай монополию или убей лидера.Почему честная конкуренция убивает?
4.
Явные и неявные конкуренты. Маржинальность. Как анализировать рынки, чтобы понять, стоит ли туда идти.Идея и рынок. Есть ли место на рынке.
3.
Здесь появляются деньги. Продукт – это не то, что ты делаешь, а то, что ты продаешь.Продукт как конкретная реализация идеи бизнеса
2.
В поисках идеи, позволяющей бизнесу расти. Идеи базируются на умениях или аудитории?.Идея как шанс для проекта и возможность для роста
1.
Идея, продукт, рынок
Подробнее:
Скачать:
Название: Антистартап. Начало бизнеса
1. На чем зарабатываются деньги? Американская мечта и российская реальность.
Рост ради продажи крупному игроку? Раунды инвестиций. "В пути никто кормить не обещал". Выход на биржу и ее влияние на зарабатывание денег. Почему американская модель не работает в России.
2. Кто такой «фаундер»? Фаундеры и команда, их амбиции и компетенции
Из чего состоит бизнес: фаундер, идея, продукт. Фаундер или фаундеры. Hacker и hustler.
Спойлер: Описание далее
Два типа масштабирования. Преждевременное масштабирование опасно. В начале все придется делать ручкамиВолшебное слово «масштабирование»
5.
Идеи не защищаются патентами. Самый действенный способ сохранить идею – первым донести ее до потребителя. Если вы найдете для этого эффективный путь.Мою идею скопируют?
4.
Меня прежде всего волнует не ваша идея, а как вы ее собираетесь реализовывать? Вы знаете, где искать нечестные преимущества?Как вам моя идея? Какие идеи перспективны?
3.
Люди пользуются продуктом не по совокупности причин, а из-за одного главного свойства. Главное – найти главное свойство. Все остальное – дополнительные плюсы.Главные причины и дополнительные плюсы
2.
Нельзя запереться в комнате и выдумать идеи. Идеи берутся из реальной жизни и появляются в общении. Идеи возникают из команды основателей. Трудно найти основателей под идею.Откуда берутся идеи
1.
Популярные вопросы
Главное – что и как продавать. Поиск подхода к потребителям. Постепенное приближение к целевой бизнес-модели.Резюме второй части: проверяем гипотезу и подтверждаем бизнес-модель
8.
Цели фаундера. Цели инвестора. Посевные инвестиции. Инвестиции для выхода на рынок. Дисконтированные денежные потоки.Введение в инвестиции: чего ждет инвестор
7.
Смена сегмента аудитории, метода продажи, ценообразования. Пивот как кардинальная смена продукта и его идеи.Меняем продукт: второй уровень итераций
6.
Что, кому и где говорим. Анализ расширяемости канала. Поиск нечестных преимуществ. Вирус – это не сарафанное радио.Месседж, канал и аудитория: первый уровень итераций
5.
Юнит-анализ. Постоянные и переменные затраты. Стоимость привлечения клиента, средний чек и маржа. Главное уравнение, которое мы должны решить.Считаем деньги на каждой итерации
4.
Четыре основные модели бизнеса. Откуда берутся и на что тратятся деньги. Самая главная и самая неизвестная статья расходов.Где деньги? Модели бизнесов, зарабатывающих деньги.
3.
Гипотезы, итерации и тестирование. Начинать можно даже без разработки продукта.Минимальный работоспособный продукт (MVP): создание и тестирование
2.
Четыре ключевых вопроса, на которые нужно ответить перед запуском нового продуктаЗапуск нового продукта — с чего начать?
1.
Проверка гипотез
Фаундеры, команда, идея, продукт, рынок, позиционирование, конкуренция и новые ниши.Резюме первой части: стань лидером или умри
6.
Позиционирование и маркетинг как средство его достижения. Головы потенциальных потребителей как поле боя. Ограничения бренда.Бренд, позиционирование и создание нового рынка
5.
Избегать конкуренцию. Создавать нечестные преимущества. Создай монополию или убей лидера.Почему честная конкуренция убивает?
4.
Явные и неявные конкуренты. Маржинальность. Как анализировать рынки, чтобы понять, стоит ли туда идти.Идея и рынок. Есть ли место на рынке.
3.
Здесь появляются деньги. Продукт – это не то, что ты делаешь, а то, что ты продаешь.Продукт как конкретная реализация идеи бизнеса
2.
В поисках идеи, позволяющей бизнесу расти. Идеи базируются на умениях или аудитории?.Идея как шанс для проекта и возможность для роста
1.
Идея, продукт, рынок
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.