[Аркадий Морейнис] Антистартап. Начало бизнеса

Крошка Джон

PREMIUM
PREMIUM
Авг 15, 2020
10,824
9
0
Автор: Аркадий Морейнис
Название: Антистартап. Начало бизнеса

1. На чем зарабатываются деньги? Американская мечта и российская реальность.
Рост ради продажи крупному игроку? Раунды инвестиций. "В пути никто кормить не обещал". Выход на биржу и ее влияние на зарабатывание денег. Почему американская модель не работает в России.
2. Кто такой «фаундер»? Фаундеры и команда, их амбиции и компетенции
Из чего состоит бизнес: фаундер, идея, продукт. Фаундер или фаундеры. Hacker и hustler.




Спойлер: Описание далее




Два типа масштабирования. Преждевременное масштабирование опасно. В начале все придется делать ручкамиВолшебное слово «масштабирование»
5.

Идеи не защищаются патентами. Самый действенный способ сохранить идею – первым донести ее до потребителя. Если вы найдете для этого эффективный путь.Мою идею скопируют?
4.

Меня прежде всего волнует не ваша идея, а как вы ее собираетесь реализовывать? Вы знаете, где искать нечестные преимущества?Как вам моя идея? Какие идеи перспективны?
3.

Люди пользуются продуктом не по совокупности причин, а из-за одного главного свойства. Главное – найти главное свойство. Все остальное – дополнительные плюсы.Главные причины и дополнительные плюсы
2.

Нельзя запереться в комнате и выдумать идеи. Идеи берутся из реальной жизни и появляются в общении. Идеи возникают из команды основателей. Трудно найти основателей под идею.Откуда берутся идеи
1.
Популярные вопросы
Главное – что и как продавать. Поиск подхода к потребителям. Постепенное приближение к целевой бизнес-модели.Резюме второй части: проверяем гипотезу и подтверждаем бизнес-модель
8.

Цели фаундера. Цели инвестора. Посевные инвестиции. Инвестиции для выхода на рынок. Дисконтированные денежные потоки.Введение в инвестиции: чего ждет инвестор
7.

Смена сегмента аудитории, метода продажи, ценообразования. Пивот как кардинальная смена продукта и его идеи.Меняем продукт: второй уровень итераций
6.

Что, кому и где говорим. Анализ расширяемости канала. Поиск нечестных преимуществ. Вирус – это не сарафанное радио.Месседж, канал и аудитория: первый уровень итераций
5.

Юнит-анализ. Постоянные и переменные затраты. Стоимость привлечения клиента, средний чек и маржа. Главное уравнение, которое мы должны решить.Считаем деньги на каждой итерации
4.

Четыре основные модели бизнеса. Откуда берутся и на что тратятся деньги. Самая главная и самая неизвестная статья расходов.Где деньги? Модели бизнесов, зарабатывающих деньги.
3.

Гипотезы, итерации и тестирование. Начинать можно даже без разработки продукта.Минимальный работоспособный продукт (MVP): создание и тестирование
2.

Четыре ключевых вопроса, на которые нужно ответить перед запуском нового продуктаЗапуск нового продукта — с чего начать?
1.
Проверка гипотез
Фаундеры, команда, идея, продукт, рынок, позиционирование, конкуренция и новые ниши.Резюме первой части: стань лидером или умри
6.

Позиционирование и маркетинг как средство его достижения. Головы потенциальных потребителей как поле боя. Ограничения бренда.Бренд, позиционирование и создание нового рынка
5.

Избегать конкуренцию. Создавать нечестные преимущества. Создай монополию или убей лидера.Почему честная конкуренция убивает?
4.

Явные и неявные конкуренты. Маржинальность. Как анализировать рынки, чтобы понять, стоит ли туда идти.Идея и рынок. Есть ли место на рынке.
3.

Здесь появляются деньги. Продукт – это не то, что ты делаешь, а то, что ты продаешь.Продукт как конкретная реализация идеи бизнеса
2.

В поисках идеи, позволяющей бизнесу расти. Идеи базируются на умениях или аудитории?.Идея как шанс для проекта и возможность для роста
1.
Идея, продукт, рынок




Подробнее:



Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню