Автор: Аркадий Морейнис, Александр Горный
Название: [United Investors] Как сделать успешный клон (2020)
Зачем брать на себя дополнительные риски, когда можно «клонировать» продукты и инвестировать в «клоны»? Мы пригласили фонд, который инвестирует в «клоны» и людей, которые уже создали успешные проекты по чужому образцу. Вместе разберемся, как повторить их успех.
Программа:
- Вступительное слово. ТОП-10 идей для клонирования. Если не заработаете вы, то заработает кто-нибудь другой.
Александр Горный — Управляющий партнер United Investors
- История успеха DocDoc
Дмитрий Петрухин — создатель сервиса DocDoc (79,6% акций куплено Сбербанк России в 2017 году за ~ 1 млрд. рублей)
DocDoc — сервис, который предоставляет услуги по поиску и подбору врачей частных медицинских учреждений. Первые инвестиции получил в 2012 году от фонда Aurora Venture Capital в размере 1 млн долларов. Общая сумма инвестиций составила 24,6 млн долларов.
- Как создать и продать «клон» — история успеха FoodFox
Сергей Полиссар — основатель FoodFox (после продажи Яндекс. Еда)
Сервис Яндекс.Еда был создан на базе компании Foodfox (основана в марте 2016 Максимом Фирсовым и Сергеем Полиссаром). 22 декабря 2017 года компания «Яндекс.Такси» приобрела 100% российского сервиса доставки еды Foodfox.
- Зачем мы инвестируем в «клоны»? Стратегия фонда AddVenture
Максим Медведев — Управляющий партнер AddVenture
AddVenture — международный венчурный фонд с размером капитала в управлении больше $100M и размером инвестиций от $1M до $10M. Известные российские сделки:
- Qlean, маркетеплейс по уборке квартир;
- Best Doctor, технологический сервис ДМС;
- Достависта, курьерская служба срочной доставки по Москве;
- K50, автоматизация создания и ведения онлайн рекламных кампаний и другие
- История успеха Instamart
Асан Курмангужин — CEO Instamart (с ноября 2019 Сбермаркет)
Instamart похож на Instacart даже названием. Сервис доставляет онлайн-заказы продуктов из Metro Cash & Carry, «Ашана» и других крупных сетей. В начале 2019 г. он получил 500 млн руб. по оценке 1.8 млрд. рублей
Уйдете с готовой идеей для клонирования и научитесь, как выбирать такие проекты самостоятельно
Недельный доступ к закрытой базе стартапов United Investors, куда Морейнис рекомендует вложиться
Скачать:
Название: [United Investors] Как сделать успешный клон (2020)
Зачем брать на себя дополнительные риски, когда можно «клонировать» продукты и инвестировать в «клоны»? Мы пригласили фонд, который инвестирует в «клоны» и людей, которые уже создали успешные проекты по чужому образцу. Вместе разберемся, как повторить их успех.
Программа:
- Вступительное слово. ТОП-10 идей для клонирования. Если не заработаете вы, то заработает кто-нибудь другой.
Александр Горный — Управляющий партнер United Investors
- История успеха DocDoc
Дмитрий Петрухин — создатель сервиса DocDoc (79,6% акций куплено Сбербанк России в 2017 году за ~ 1 млрд. рублей)
DocDoc — сервис, который предоставляет услуги по поиску и подбору врачей частных медицинских учреждений. Первые инвестиции получил в 2012 году от фонда Aurora Venture Capital в размере 1 млн долларов. Общая сумма инвестиций составила 24,6 млн долларов.
- Как создать и продать «клон» — история успеха FoodFox
Сергей Полиссар — основатель FoodFox (после продажи Яндекс. Еда)
Сервис Яндекс.Еда был создан на базе компании Foodfox (основана в марте 2016 Максимом Фирсовым и Сергеем Полиссаром). 22 декабря 2017 года компания «Яндекс.Такси» приобрела 100% российского сервиса доставки еды Foodfox.
- Зачем мы инвестируем в «клоны»? Стратегия фонда AddVenture
Максим Медведев — Управляющий партнер AddVenture
AddVenture — международный венчурный фонд с размером капитала в управлении больше $100M и размером инвестиций от $1M до $10M. Известные российские сделки:
- Qlean, маркетеплейс по уборке квартир;
- Best Doctor, технологический сервис ДМС;
- Достависта, курьерская служба срочной доставки по Москве;
- K50, автоматизация создания и ведения онлайн рекламных кампаний и другие
- История успеха Instamart
Асан Курмангужин — CEO Instamart (с ноября 2019 Сбермаркет)
Instamart похож на Instacart даже названием. Сервис доставляет онлайн-заказы продуктов из Metro Cash & Carry, «Ашана» и других крупных сетей. В начале 2019 г. он получил 500 млн руб. по оценке 1.8 млрд. рублей
- ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Уйдете с готовой идеей для клонирования и научитесь, как выбирать такие проекты самостоятельно
Недельный доступ к закрытой базе стартапов United Investors, куда Морейнис рекомендует вложиться
- ГДЕ: Онлайн
- КОГДА: Среда с 19:00 до 23.00, 26 февраля 2020 года
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.