[Андрей Заморский] Houdini. VFX Pack

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Содержание курса:

Блок 1. Основы работы в программе (базовые настройки программы для обучения, понятие атрибутов, использование шума, копирование объектов пр помощи ноды copy, перенос атрибутов).

Блок 2. Создание частиц (принцип работы POP системы, виды источников, использование их атрибутов, коллизии частичек с объектами, использование групп, кеширование информации, визуализация сохраненной симуляции, использование VEX, создание портала на основе симуляции частичек).

Блок 3. Дым, Pyro (настройка источников для генерации полей, импорт полей в Pyro для дальнейшей симуляции, кеширование полученного результата, создание масштабной симуляции дыма, использование шейдеров для визуализации).

Блок 4. Огонь, взрывы. (типы взрывов, методы создания, использование топлива в источнике для создания огня, создание взрыва, использование Pump и Expand, симуляция взрывной волны, создание массива взрывов при помощи wedge, работа с кешем для финализации и рендера).

Блок 5. Атмосферные эффекты (создание облаков, симуляция пыли на примере сцены с пылевой бурей)

Блок 6. Динамика разрушения (понятие фрагментации, её типы, создание динамики при падении, активация элементов, использование связей constraint, создание кластеров, динамика взрыва для создания разрушения объекта, многоуровневое кеширование объектов, создание дополнительных элементов).

Блок 7. Симуляция жидкости (создание FLIP симуляции, использование объектов для колизий, работа с жидкостями разной вязкости).

Подробнее:


Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню