Саша Митрошина — это не феминизм, качалка и Люберцы.
Саша Митрошина — это бренд.
Саша Митрошина – это иметь красный нос, не использовать макияж, варить яйца в яйцеварке, заботиться о родителях, заниматься английским по утрам, работать 24/7, идти к целям и не стесняться говорить о своем заработке.
Это кажется забавным, но в перечисленных мелочах и есть секрет ее большого дохода, эффективности рекламы, доверия подписчиков и того, что в ее СФС приняли участие 15 тысяч человек.
Дело в сильном личном бренде.
Это мера вашего влияния на аудиторию.
То, что заставляет подписчиков:
—внимательно следить за вашей жизнью
—покупать ваши продукты
—верить вашей рекламе
—не отписываться даже при смене тематики блога
—много лайкать и комментировать посты
—эмоционально вовлекаться в ваш блог и вашу жизнь
Развитый личный бренд — это фундамент успеха блогера.
Да и не только блогера. Сравните между собой магазин «Смешные цены» и «Zara» — между ними целая пропасть. Между радиоведущей Сашей и брендом «блогер Саша Митрошина» тоже была такая пропасть. Но она сумела её перешагнуть, стать известной в Инстаграме и начать грамотно это использовать.
Представьте, что вместо всего этого текста было бы написано: «Вебинар Митрошиной про личный бренд», и кнопка «купить». Думаете никто бы на него не записался? Ошибаетесь. Люди бы все равно пошли. Потому что знают, доверяют и понимают, что Саша выпускает только качественные продукты. А значит – надо брать.
Именно так и работает личный бренд.
Блоки вебинара
Скачать:
Саша Митрошина — это бренд.
Саша Митрошина – это иметь красный нос, не использовать макияж, варить яйца в яйцеварке, заботиться о родителях, заниматься английским по утрам, работать 24/7, идти к целям и не стесняться говорить о своем заработке.
Это кажется забавным, но в перечисленных мелочах и есть секрет ее большого дохода, эффективности рекламы, доверия подписчиков и того, что в ее СФС приняли участие 15 тысяч человек.
Дело в сильном личном бренде.
Это мера вашего влияния на аудиторию.
То, что заставляет подписчиков:
—внимательно следить за вашей жизнью
—покупать ваши продукты
—верить вашей рекламе
—не отписываться даже при смене тематики блога
—много лайкать и комментировать посты
—эмоционально вовлекаться в ваш блог и вашу жизнь
Развитый личный бренд — это фундамент успеха блогера.
Да и не только блогера. Сравните между собой магазин «Смешные цены» и «Zara» — между ними целая пропасть. Между радиоведущей Сашей и брендом «блогер Саша Митрошина» тоже была такая пропасть. Но она сумела её перешагнуть, стать известной в Инстаграме и начать грамотно это использовать.
Представьте, что вместо всего этого текста было бы написано: «Вебинар Митрошиной про личный бренд», и кнопка «купить». Думаете никто бы на него не записался? Ошибаетесь. Люди бы все равно пошли. Потому что знают, доверяют и понимают, что Саша выпускает только качественные продукты. А значит – надо брать.
Именно так и работает личный бренд.
Блоки вебинара
- Что такое личный бренд в Инстаграм и как он работает. Все стратегии и способы его построения
- Монетизация Инстаграма: как зарабатывать на чём угодно даже при небольшом числе подписчиков
- С чего начать строить своё имя
- Мелочи, на которых держится личный бренд
- Как вовлечь аудиторию в вашу жизнь
- Что делать, чтобы от вас не отписывались
- Как продать свои услуги и продукты
- Минусы использования личного бренда в бизнесе
- Внешность блогера и вижуал профиля как часть личного бренда
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.