Автор: Александр Заборовский
Название: Особенности продвижения в Twitter
Александр Заборовский
Технический директор агентства TrendMedia
Организатор самой крупной встречи Twitter-пользователей в России twigames (1000 человек). Организатор самой крупной встречи Instagram-пользователей moscowinstaparty.
Прочитал более 50 лекций по личной и корпоративной раскрутке блогов в Instagram и Twitter, в том числе на форуме РИФ КИБ, SMM-курсы 4x4 совместно с университетом МЭСИ. Регулярно читает лекции по новым медиа для ведущих digital-агентств и PR-отделов крупных компаний.
Агентство TrendMedia, специализирующееся на новых медиа, начало свое существование в 2011 году. За это время агентство успело провести более 150 рекламных кампаний в социальных медиа, включая сопровождение ведущих международных спортивных событий, в том числе церемонию открытия и закрытия универсиады в Казани.
Twitter не похож на другие социальные сети, и в этом кроется главная сложность продвижения. Зачастую не понятно, чем же полезно присутствие в Twitter и как работать с его пользователями, чтобы получить главный результат — продажи.
Программа будет полезна для начинающих специалистов, SMM-менеджеров с опытом продвижения в других социальных сетях, руководителей бизнеса. На онлайн-курсе вы узнаете об особенностях формата Twitter и «смертельных грехах» продвижения в этой социальной сети. Вы увидите, как создавать, оформлять профиль и публиковать правильные твиты.
После обучения вы научитесь продвигать личный и корпоративный аккаунты так, чтобы о вас заговорила аудитория, и все это — на примере полезных кейсов применения SMM-менеджмента других компаний.
В чем особенности Twitter? В чем его преимущества перед другими соцсетями? Как делать первые шаги в Twitter? Как оформить свой аккаунт, создать аватар и так далее. Все это вы найдете в курсе "Особенности продвижения в Twitter"
Список занятий:
Раздел 1. Twitter: статистика и особенности формата
1. Особенность формата
2. Аудитория
3. Цели для бизнеса
Раздел 2. Первые шаги
1. Создание профиля
2. Формирование контента
Раздел 3. Особенности публикации
1
2. Рекомендации
Раздел 4. Продвижение в Twitter
1. Личное продвижение
2. Корпоративный аккаунт
Раздел 5. Анализ продвижения
Раздел 6. Интересные кейсы
Подробнее:
Скачать:
Название: Особенности продвижения в Twitter
Александр Заборовский
Технический директор агентства TrendMedia
Организатор самой крупной встречи Twitter-пользователей в России twigames (1000 человек). Организатор самой крупной встречи Instagram-пользователей moscowinstaparty.
Прочитал более 50 лекций по личной и корпоративной раскрутке блогов в Instagram и Twitter, в том числе на форуме РИФ КИБ, SMM-курсы 4x4 совместно с университетом МЭСИ. Регулярно читает лекции по новым медиа для ведущих digital-агентств и PR-отделов крупных компаний.
Агентство TrendMedia, специализирующееся на новых медиа, начало свое существование в 2011 году. За это время агентство успело провести более 150 рекламных кампаний в социальных медиа, включая сопровождение ведущих международных спортивных событий, в том числе церемонию открытия и закрытия универсиады в Казани.
Twitter не похож на другие социальные сети, и в этом кроется главная сложность продвижения. Зачастую не понятно, чем же полезно присутствие в Twitter и как работать с его пользователями, чтобы получить главный результат — продажи.
Программа будет полезна для начинающих специалистов, SMM-менеджеров с опытом продвижения в других социальных сетях, руководителей бизнеса. На онлайн-курсе вы узнаете об особенностях формата Twitter и «смертельных грехах» продвижения в этой социальной сети. Вы увидите, как создавать, оформлять профиль и публиковать правильные твиты.
После обучения вы научитесь продвигать личный и корпоративный аккаунты так, чтобы о вас заговорила аудитория, и все это — на примере полезных кейсов применения SMM-менеджмента других компаний.
В чем особенности Twitter? В чем его преимущества перед другими соцсетями? Как делать первые шаги в Twitter? Как оформить свой аккаунт, создать аватар и так далее. Все это вы найдете в курсе "Особенности продвижения в Twitter"
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Список занятий:
Раздел 1. Twitter: статистика и особенности формата
1. Особенность формата
2. Аудитория
3. Цели для бизнеса
Раздел 2. Первые шаги
1. Создание профиля
2. Формирование контента
Раздел 3. Особенности публикации
1
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Частота размещения контента2. Рекомендации
Раздел 4. Продвижение в Twitter
1. Личное продвижение
2. Корпоративный аккаунт
Раздел 5. Анализ продвижения
Раздел 6. Интересные кейсы
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.