Автор: Александр Алимов
Название: 2х дневный Онлайн-Workshop от Yagla по РСЯ (2020)
Это второй поток воркшопа
Мы собрали обратную связь, улучшили подачу информации и добавили второй день.
Первый день: настройка рекламной кампании в РСЯ настройка биддера.
Второй день: настройка маркетинговых связок: запрос - объявление - заголовок на сайте (гиперсегментация).
Кроме нас на рынке никто не обучает ГИПЕРСЕГМЕНТАЦИИ.
Программа воркшопа
21 мая в 12:00 по Мск. День 1.
Знакомство Теория ~30 минут:
а) Что такое РСЯ
б) По какому принципу показываются объявления в РСЯ. Поведенческий и тематический таргетинг
в) Особенности РСЯ
Практика ~3 часа 30 минут:
Создание рекламного аккаунта Яндекс.Директ через Yagla и пополнение рекламного бюджета
Сбор ключевых фраз и их группировка
Выставление таргетингов и всех необходимых настроек в рекламном кабинете Яндекс.Директ
КОФЕ БРЕЙК минут на 15-20
Создание объявлений под группы фраз
Настройка Биддера Yagla
Отправка рекламной кампании на модерацию (запуск рекламной кампании)
22 мая в 12:00 по Мск День 2
Ответы на вопросы ~20 минут
Теория ~30 минут
Что такое гиперсегментация
Важен ли заголовок?
Как получать больше заявок при том же бюджете
Что писать в подменяемых заголовках – примеры из реальных проектов
Практика
Как это технически реализовать в таблице связок Yagla, общий план
Создание первого проекта связок
Разметка страницы
Проверка установки кода Yagla на сайт
Знакомство с таблицей связок
Группировка запросов
Составление ценностных предложений для посадочной страницы
Выставление настроек в проекте
Описание тестирования
Подробнее:
Скачать:
Название: 2х дневный Онлайн-Workshop от Yagla по РСЯ (2020)
Это второй поток воркшопа
Мы собрали обратную связь, улучшили подачу информации и добавили второй день.
Первый день: настройка рекламной кампании в РСЯ настройка биддера.
Второй день: настройка маркетинговых связок: запрос - объявление - заголовок на сайте (гиперсегментация).
Кроме нас на рынке никто не обучает ГИПЕРСЕГМЕНТАЦИИ.
Программа воркшопа
21 мая в 12:00 по Мск. День 1.
Знакомство Теория ~30 минут:
а) Что такое РСЯ
б) По какому принципу показываются объявления в РСЯ. Поведенческий и тематический таргетинг
в) Особенности РСЯ
Практика ~3 часа 30 минут:
Создание рекламного аккаунта Яндекс.Директ через Yagla и пополнение рекламного бюджета
Сбор ключевых фраз и их группировка
Выставление таргетингов и всех необходимых настроек в рекламном кабинете Яндекс.Директ
КОФЕ БРЕЙК минут на 15-20
Создание объявлений под группы фраз
Настройка Биддера Yagla
Отправка рекламной кампании на модерацию (запуск рекламной кампании)
22 мая в 12:00 по Мск День 2
Ответы на вопросы ~20 минут
Теория ~30 минут
Что такое гиперсегментация
Важен ли заголовок?
Как получать больше заявок при том же бюджете
Что писать в подменяемых заголовках – примеры из реальных проектов
Практика
Как это технически реализовать в таблице связок Yagla, общий план
Создание первого проекта связок
Разметка страницы
Проверка установки кода Yagla на сайт
Знакомство с таблицей связок
Группировка запросов
Составление ценностных предложений для посадочной страницы
Выставление настроек в проекте
Описание тестирования
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.