Описание:
Суперспособности хорошего копирайтера:
Модуль 1. Основы копирайтерского ремесла
Модуль 2. СММ-копирайтинг (посты для соцсетей)
Модуль 4. Рекламный копирайтинг (лендинги)
в записи, живых и выездных тренингов, адски дорогих коучинговых программ, магнитов и вебинаров.
Модуль 5. Емэйл-копирайтинг (письма для рассылки)
Модуль 6. Работа в команде
Модуль 7. Деньги и карьера
Подробнее:
Скачать
Суперспособности хорошего копирайтера:
- Работать быстро. В бизнесе сроки всегда поджимают, а хорошие идеи приходят неожиданно и требуют немедленного воплощения. Сегодня нужно написать статью, отредактировать программу тренинга, отправить два письма и запилить пост? Это не аврал, а обычный рабочий день.
- Работать качественно. Любой текст — это готовый продукт. Дерьмо не может быть готовым продуктом, поэтому мы не пишем дерьмо. Даже когда сроки горят.
- Работать дорого. Цена твоих услуг = ценность работы * наглость переговоры
- Работать в кайф. Копирайтинг — это тяжёлый интеллектуальный труд. Если ты не кайфуешь от письма, то быстро «сгоришь», возненавидишь жизнь и покончишь с собой.
Модуль 1. Основы копирайтерского ремесла
- Чем отличается хороший текст от плохого
- Синтаксис. Как заставить текст «звучать» естественно
- Ингредиенты продаж, рычаги влияния и инструменты вовлечения
в копирайтинге - Логическая структура. Как не свести читателя с ума
- Критерии оценки текста: хороший, интересный или продающий?
- Текстостерон. Как писать мощно и доводить читателей до эстетического оргазма
- «Снова в школу». Серьёзный разговор о подлежащем и сказуемом
- Энергия, искренность, эмоции и логика в тексте
- Этапы работы над текстом
Модуль 2. СММ-копирайтинг (посты для соцсетей)
- Структура продающих и контентных постов
- Угнать за 0,6 секунд. Захват внимания в соцсетях
- Как выразить максимум смысла, используя минимум слов
- Директивные посты. Как продать двумя абзацами
- Психология удержания. Зачем люди сидят в соцсетях и как копирайтеру это использовать
- Как раскачивать аудиторию и провоцировать общение
- Как устраивать опросы и допросы, как убеждать и переубеждать
- СММ-сторителлинг. Как рассказывать короткие истории и передавать ключевые смыслы продукта
- Результат: ты научишься писать обучающие, продающие и вовлекающие посты. А также посты-истории, посты-анонсы и посты-опросы.
- 4 типа статей для инфобизнеса
- Конструкция статьи
- Лид. С чего начать текст
- Интуитивное и осознанное письмо
- 4 правила письма
- Образность. Инструменты для тех, кто хочет писать нереально круто
- Жёсткая редактура. Выкидываем лишнее, засовываем важное
- Техника «Дивергент». Как структурировать мысли и писать по делу
- Заголовки и подзаголовки в статьях
- Как не стать туповатым журналистом в погоне за хайпом
Модуль 4. Рекламный копирайтинг (лендинги)
- Истинная роль текста в системе продаж
- Что важнее: текстики или картинки
- Большие, средние и маленькие лендинги…
- ...для дорогих, не очень дорогих и дешёвых продуктов
- Рекламная техника, которая превращает любой текст — в продающий
- 4Ю. Как составлять охъюительные заголовки
- Магия первых экранов. Как уместить 15 страниц текста в двух предложениях
- SWOT-анализ продукта, тренера и аудитории
- Как написать текст для несуществующего тренинга (который только планируется и у которого даже программы нет)
- Особенности презентации живых и выездных мероприятий
- Как превратить сухую программу курса в захватывающее чтиво
- Как обосновывать слишком низкие, слишком обычные и слишком высокие цены
- Красавица и чудовище. Почему стрёмные лендинги приносят больше продаж, чем красивые ( пример невменяемого уродливого лендинга, который принёс 3 млн за 3 дня)
- С чего начать рекламный текст
- Техника «Верую». Как писать искренние и эффективные продающие тексты без «очковтирательства»
- «Эффект бабочки» в рекламных текстах. Как не разрушить Вселенную, продавая тренинги
- Почему лучшие продающие тексты уже написаны и как на этом наживиться
- Тупые и умные рекламные приёмы, тупые и умные копирайтеры
в записи, живых и выездных тренингов, адски дорогих коучинговых программ, магнитов и вебинаров.
Модуль 5. Емэйл-копирайтинг (письма для рассылки)
- Зачем люди подписываются на рассылку и как это использовать в емейл-маркетинге
- Контент, развлечение и продажи — как выдержать баланс и не улететь в СПАМ
- Чем письма отличаются от статей и постов
- Серия писем по схеме ИИ-ЖЖ-АА
- Серия писем по схеме К-ПОД-ПОП
- Серия писем по схеме К П
- Типы и разнообразие писем
- Показатели эффективности рассылки, или Почему нельзя купить Бентли за клики по ссылкам
Модуль 6. Работа в команде
- Как боссы и руководители оценивают копирайтеров
- Какую пользу, кроме написания текстиков, приносит хороший копирайтер бизнесу
- Как поладить с коллегами и стать незаменимым сотрудником
- Что делать, когда в команде два копирайтера
- Как отстаивать свои работы перед тренерами, продюсерами, руководителями, маркетологами и ланч-менеджерами
- Как отбрыкиваться от неадекватных правок, советов и «рекомендаций по улучшению текста» от людей, которые ничего в этом не смыслят
- Как быстро «вкуривать» задачи и не терроризировать руководителей тупыми вопросами
- Как расти личностно, профессионально и духовно в команде
Модуль 7. Деньги и карьера
- 3 подхода к професси: копирайтинг-хобби, копирайтинг-работа и копирайтинг-бизнес. Плюсы и минусы
- Когда приходит время уйти с «обычной» работы в онлайн
- Переговоры о зарплате. Как не дать HR-у тебя поиметь
- Принцип «КапиталистЪ». Почему стабильные доходы — это зло, и как каждый месяц пробивать финансовые потолки
- Как устроиться на работу в крутую команду
- Как продавливать рынок ценой и зарабатывать больше, чем «другие» копирайтеры
- Копирайтерский тупик: что делать, когда перестаёшь развиваться в финансовом и профессиональном плане
- Копирайтерский затык: что делать, когда хочется кушать, но не хочется писа́ть
- Копирайтерский кирдык: что делать, когда ты окончательно «исписался»
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.