Автор: Алекс Айвенго
Название: Основы дистанционного коучинга (2011)
Блок 1 — ОСНОВЫ КОУЧИНГА
Что действительно покупают в России хорошо (и это не классический коучинг)?
Какой подход для работы коучинга выбрать: европейский или восточный?
Как определить, какой способ подходит именно вам?
Как обойти коучей “старой волны”?
Разница между коучингом как профессией и коучингом как бизнес;
Основные клиенты в коучинге и магнит для их привлечения;
Подсказки: как выбрать свою специализацию;
Блок 2 — Особенности проведения через интернет
Как мы работаем с клиентами?
От чего будет зависеть ваш результат?
Организация работы и звонков с клиентами
Виды клиентов:- “бегущий по волнам”. Как направлять в нужное русло?- “упертый”. Как переключить его в упорного?- “вампир”. Как сделать так, чтобы клиенты не сосали из вас энергию?- “сомневающийся”. Как превратить сомнения в энергию?
Открою тайную завесу “Почему на самом деле покупают дистанционный коучинг?”
Как сделать автоматизацию бизнеса? Подключаем к своему коучингу других коучей;
Блок 3 — Модели продажи коучинга
Дешевый (от 3 000 до 15 000р. в месяц с одного клиента): Техника 1-2-Деньги Старт с нуля Что говорить на презентации?
Обычный (15 000 — 50 000р. в месяц с одного клиента): Как правильно повышать цену? Что добавить для этого? Особенности клиентов в этой модели
Дорогой (от 50 000 до 300 000р. в месяц с одного клиента): Что обязательно должно быть при продаже? Какой сервис вы оказываете? Создание клуба “привилегий”
Ультра дорогой (от 300 000р. в месяц с одного клиента): Кто вообще в России платит? Разбор действующий кейсков в мягких нишах Какой должна быть ваша упаковка? Что самое главное на таком уровне?
Выход на миллион долларов в год (особенно для тех, у кого мозги отказываются верить): Заглядываем на запад: обзор мегакоучей; Почему у них покупают? Как нам моделировать лучшие фишки?
Скачать:
Название: Основы дистанционного коучинга (2011)
Блок 1 — ОСНОВЫ КОУЧИНГА
Что действительно покупают в России хорошо (и это не классический коучинг)?
Какой подход для работы коучинга выбрать: европейский или восточный?
Как определить, какой способ подходит именно вам?
Как обойти коучей “старой волны”?
Разница между коучингом как профессией и коучингом как бизнес;
Основные клиенты в коучинге и магнит для их привлечения;
Подсказки: как выбрать свою специализацию;
Блок 2 — Особенности проведения через интернет
Как мы работаем с клиентами?
От чего будет зависеть ваш результат?
Организация работы и звонков с клиентами
Виды клиентов:- “бегущий по волнам”. Как направлять в нужное русло?- “упертый”. Как переключить его в упорного?- “вампир”. Как сделать так, чтобы клиенты не сосали из вас энергию?- “сомневающийся”. Как превратить сомнения в энергию?
Открою тайную завесу “Почему на самом деле покупают дистанционный коучинг?”
Как сделать автоматизацию бизнеса? Подключаем к своему коучингу других коучей;
Блок 3 — Модели продажи коучинга
Дешевый (от 3 000 до 15 000р. в месяц с одного клиента): Техника 1-2-Деньги Старт с нуля Что говорить на презентации?
Обычный (15 000 — 50 000р. в месяц с одного клиента): Как правильно повышать цену? Что добавить для этого? Особенности клиентов в этой модели
Дорогой (от 50 000 до 300 000р. в месяц с одного клиента): Что обязательно должно быть при продаже? Какой сервис вы оказываете? Создание клуба “привилегий”
Ультра дорогой (от 300 000р. в месяц с одного клиента): Кто вообще в России платит? Разбор действующий кейсков в мягких нишах Какой должна быть ваша упаковка? Что самое главное на таком уровне?
Выход на миллион долларов в год (особенно для тех, у кого мозги отказываются верить): Заглядываем на запад: обзор мегакоучей; Почему у них покупают? Как нам моделировать лучшие фишки?
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.