Прибыльное агентство контекстной рекламы
Как за 60 дней открыть агентство и зарабатывать от 200.000 рублей в месяц на постоянных клиентах
Старт 10 апреля
Автор - Богдан Старицын
Краткая Программа тренинга
По факту контента будет в разы больше, дополнительные материалы, шаблоны, примеры из личного опыта и так далее.
Суть бизнеса
Продажник
Скачать:
Как за 60 дней открыть агентство и зарабатывать от 200.000 рублей в месяц на постоянных клиентах
Старт 10 апреля
Автор - Богдан Старицын
Краткая Программа тренинга
По факту контента будет в разы больше, дополнительные материалы, шаблоны, примеры из личного опыта и так далее.
Суть бизнеса
- В чем основная суть бизнеса
- Сколько денег нужно для старта проекта
- Какие виды агентств существуют
- В чем Ваша ключевая роль
- "Как корабль назовешь" - название для агентства
- Правильные убеждения для открытия и работы
- Финансовая модель
- Сколько приносит денег один клиент за год
- Где брать клиентов на старте
- Упаковка агентства
- Какие клиенты "полезны", а какие нет
- 15 проверенных способов привлечь клиента
- Какие самые эффективные способы привлечения
- Почему клиент выбирает Вас - ключевые факторы принятия решения
- Бесплатные методы привлечения клиента
- Дешевые методы привлечения клиента
- Как запустить сарафанное радио и привлекать клиентов на автомате
- Как и где делать крутые кейсы, после которых клиенты сами будут идти к Вам
- Как продавать услуги по настройке и ведению
- Как транслировать "правила" игры
- За сколько продавать услуги на старте
- Как обоснованно увеличивать средний чек
- 5 проверенных способов продавать
- Деньги у Вас под ногами
- Истории из личного опыта
- Ключевые ошибки
- Нужен ли отдел продаж?
- Как нанимать/обучать/увольнять продавцов
- Сколько платить и как мотивировать
- Основные проблемы развития агентства
- Что допродавать
- Как допродавать услуги
- Два основных способа оказывать услуги
- Как давать результат своим клиентам
- Где брать специалистов
- Как нанимать
- Как контролировать работу
- Как увольнять
- Фриланс или штатный сотрудник
- Организационная схема бизнеса (СРМ, метрики, система постановки и контроля задач)
- Юридические и бухгалтерские вопросы (договора, как снизить риски, налоги, решение трудных ситуаций и споров)
- ИП или ООО, схема налогооблажения
- Откроете и упакуете свое агентство контекстной рекламы
- Наберете клиентов, сделаете продажи и начнете оказывать услуги
- Будете получать ежемесячные платежи от клиентов
- Найдете специалистов, делегируете работу и будете контролировать результат, прокачаете свои компетенции в маркетинге
- Заработаете деньги, заложите фундамент развития агентства. Поставите цель и сделаете декомпозицию ее достижения.
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать: