1.Анонс предстоящей акции — в принципе, анонсировать можно что угодно, главное — заранее, и чтобы вы смогли дать что-то полезное или выгодное. Например: скидку на предварительный заказ.
2. История создания продукта — уверен, что клиентам будет интересно узнать, как вы пришли к идее создания нового продукта, как вообще он разрабатывался, и почему вы решили выбрать конкретные опции.
3. Интересный факт из истории компании — в истории каждой компании есть интересные факты и события. Почему бы вам не поделиться со своей аудиторией?
4. История «Как всё начиналось…» — лично нам всегда интересно читать такие истории, особенно от компаний, которые начинали скромно и постепенно наращивали свои обороты. Это вдохновляет на собственные свершения, дерзайте!
5. История успеха клиента — вы разрабатываете продукты и услуги, чтобы они помогали клиентам. Это ваша цель. Коллекционируйте истории успеха своих клиентов, к которому они пришли благодаря вашим продуктам. И рассказывайте их своим читателям, только ничего не придумывайте. В социальных сетях обман раскрывается очень быстро.
6. Идея использования продукта не по назначению — сообразительность человека не имеет границ. Наверняка вы знаете истории, как другие люди использовали ваш продукт не по прямому назначению. А если это ещё сопроводить фотографиями…
7. Электронный вариант скидочного купона — давайте клиентам скидки. Нарисуйте дизайнерский купон и публикуйте его в электронном формате. Главное, не забывайте, что скидку следует сопровождать каким-то условием, иначе к ней отнесутся негативно. И чтобы это условие было интересным.
8. Информация о награде — любая награда, диплом, сертификат — это заслуженный результат, а не хвастовство. Главное, не хвастаться в сопроводительном тексте.
9. Опрос пользователей Facebook — покажите клиентам их значимость для вашего бизнеса: проведите опрос, помогите им сделать выбор. К примеру, мне было приятно провести небольшой опрос по вариантам обложки моей новой книги «Бизнес-Копирайтинг». Итого — 200 комментариев в Facebook. Хорошая активность, не так ли?
10. Список проблем, которые решает продукт — любой продукт способен справиться сразу с несколькими задачами или трудностями.
Укажите их, расскажите, как именно ваш продукт будет это делать. А если это ещё продемонстрировать, так вам цены не будет…
11. Благотворительность — мы не сторонники идеи, что о благотворительности нужно трубить во все горны. Благотворительность должна быть анонимной. Но это наше мнение. При этом многие люди и компании используют благотворительность как элемент PR, поэтому для полноты картины мы этот пункт и включили в наш список.
12. Производственный процесс — все клиенты видят готовый продукт, то есть — результат работы. Уверен, многим пользователям социальных сетей было бы интересно узнать о производственном процессе. «Как именно вы это делаете?». Расскажите и покажите.
13. Возможности продукта в действии — есть очень много продуктов и товаров, помогающих клиенту что-то сделать или чего-то добиться. Поделитесь фотографиями, как клиенты используют ваш продукт и что они получают в итоге. Желательно такую фотосессию сопроводить единым текстовым комментарием.
14. Отзыв клиента — здесь всё понятно. Делитесь отзывами — новыми, настоящими, развёрнутыми, по сценарию «до и после» от конкретных клиентов.
15. Короткий кейс — фактически, это история успеха клиента в цифрах и конкретных фактах. Занимаетесь раскруткой сайтов? Расскажите в цифрах, как вы это сделали для конкретного клиента. И не забывайте менять сферы деятельности.
16. Информация об улучшениях в работе — никто не стоит на месте, все развиваются. Если вы внесли какие-то удобные изменения в своём сервисе (к примеру, стали работать быстрее) — расскажите об этом и сообщите, что клиентам ждать в будущем.
17. Информация об усовершенствовании продукта — если вы усовершенствовали свой продукт, внесли какое-то новшество — расскажите об этом подробнее и сообщите, почему это сделали.
18. Специальное предложение пользователям социальной сети — всё понятно, вы делаете специальное предложение не всем клиентам, а только пользователям конкретной социальной сети.
19. Загадка, связанная с продуктом — подключайте интерактив: попросите пользователей отгадать загадку, шараду или ребус, связанный с вашим продуктом.
20. Запрос предложений по усовершенствованию сервиса — позвольте клиентам высказать все свои пожелания о том, как сделать ваш сервис, продукты и услуги более совершенными. Вы же их делаете не для себя, так докажите это на деле.
21. Информация о предстоящих планах компании — расскажите о своих ближайших планах, приоткройте завесу. Пользователи будут благодарны.
22. Полезный совет по использованию продукта — если в этом есть необходимость, подскажите клиентам, как максимально эффективно использовать ваш продукт. Поделитесь какими-то тонкостями или хитростями.
23. Конкурс среди пользователей социальных сетей — конкурсы всегда положительно принимаются аудиторией. Придумайте интересный сценарий и предложите ценные призы. Обязательно сообщите, по каким критериям вы будете выбирать победителей.
PR многоликий, а список идей далеко не самый исчерпывающий. При этом если нам удалось дать вам хоть несколько подсказок, будем считать, что со своей миссией мы справились.
2. История создания продукта — уверен, что клиентам будет интересно узнать, как вы пришли к идее создания нового продукта, как вообще он разрабатывался, и почему вы решили выбрать конкретные опции.
3. Интересный факт из истории компании — в истории каждой компании есть интересные факты и события. Почему бы вам не поделиться со своей аудиторией?
4. История «Как всё начиналось…» — лично нам всегда интересно читать такие истории, особенно от компаний, которые начинали скромно и постепенно наращивали свои обороты. Это вдохновляет на собственные свершения, дерзайте!
5. История успеха клиента — вы разрабатываете продукты и услуги, чтобы они помогали клиентам. Это ваша цель. Коллекционируйте истории успеха своих клиентов, к которому они пришли благодаря вашим продуктам. И рассказывайте их своим читателям, только ничего не придумывайте. В социальных сетях обман раскрывается очень быстро.
6. Идея использования продукта не по назначению — сообразительность человека не имеет границ. Наверняка вы знаете истории, как другие люди использовали ваш продукт не по прямому назначению. А если это ещё сопроводить фотографиями…
7. Электронный вариант скидочного купона — давайте клиентам скидки. Нарисуйте дизайнерский купон и публикуйте его в электронном формате. Главное, не забывайте, что скидку следует сопровождать каким-то условием, иначе к ней отнесутся негативно. И чтобы это условие было интересным.
8. Информация о награде — любая награда, диплом, сертификат — это заслуженный результат, а не хвастовство. Главное, не хвастаться в сопроводительном тексте.
9. Опрос пользователей Facebook — покажите клиентам их значимость для вашего бизнеса: проведите опрос, помогите им сделать выбор. К примеру, мне было приятно провести небольшой опрос по вариантам обложки моей новой книги «Бизнес-Копирайтинг». Итого — 200 комментариев в Facebook. Хорошая активность, не так ли?
10. Список проблем, которые решает продукт — любой продукт способен справиться сразу с несколькими задачами или трудностями.
Укажите их, расскажите, как именно ваш продукт будет это делать. А если это ещё продемонстрировать, так вам цены не будет…
11. Благотворительность — мы не сторонники идеи, что о благотворительности нужно трубить во все горны. Благотворительность должна быть анонимной. Но это наше мнение. При этом многие люди и компании используют благотворительность как элемент PR, поэтому для полноты картины мы этот пункт и включили в наш список.
12. Производственный процесс — все клиенты видят готовый продукт, то есть — результат работы. Уверен, многим пользователям социальных сетей было бы интересно узнать о производственном процессе. «Как именно вы это делаете?». Расскажите и покажите.
13. Возможности продукта в действии — есть очень много продуктов и товаров, помогающих клиенту что-то сделать или чего-то добиться. Поделитесь фотографиями, как клиенты используют ваш продукт и что они получают в итоге. Желательно такую фотосессию сопроводить единым текстовым комментарием.
14. Отзыв клиента — здесь всё понятно. Делитесь отзывами — новыми, настоящими, развёрнутыми, по сценарию «до и после» от конкретных клиентов.
15. Короткий кейс — фактически, это история успеха клиента в цифрах и конкретных фактах. Занимаетесь раскруткой сайтов? Расскажите в цифрах, как вы это сделали для конкретного клиента. И не забывайте менять сферы деятельности.
16. Информация об улучшениях в работе — никто не стоит на месте, все развиваются. Если вы внесли какие-то удобные изменения в своём сервисе (к примеру, стали работать быстрее) — расскажите об этом и сообщите, что клиентам ждать в будущем.
17. Информация об усовершенствовании продукта — если вы усовершенствовали свой продукт, внесли какое-то новшество — расскажите об этом подробнее и сообщите, почему это сделали.
18. Специальное предложение пользователям социальной сети — всё понятно, вы делаете специальное предложение не всем клиентам, а только пользователям конкретной социальной сети.
19. Загадка, связанная с продуктом — подключайте интерактив: попросите пользователей отгадать загадку, шараду или ребус, связанный с вашим продуктом.
20. Запрос предложений по усовершенствованию сервиса — позвольте клиентам высказать все свои пожелания о том, как сделать ваш сервис, продукты и услуги более совершенными. Вы же их делаете не для себя, так докажите это на деле.
21. Информация о предстоящих планах компании — расскажите о своих ближайших планах, приоткройте завесу. Пользователи будут благодарны.
22. Полезный совет по использованию продукта — если в этом есть необходимость, подскажите клиентам, как максимально эффективно использовать ваш продукт. Поделитесь какими-то тонкостями или хитростями.
23. Конкурс среди пользователей социальных сетей — конкурсы всегда положительно принимаются аудиторией. Придумайте интересный сценарий и предложите ценные призы. Обязательно сообщите, по каким критериям вы будете выбирать победителей.
PR многоликий, а список идей далеко не самый исчерпывающий. При этом если нам удалось дать вам хоть несколько подсказок, будем считать, что со своей миссией мы справились.