Содержание:
Возражения секретаря:
Высылайте на е-мейл
Нам это неинтересно
Мы уже работаем с другим поставщиком
Руководитель сам вам перезвонит
По какому вопросу?
Руководителя нет на месте
Запрещено соединять с руководителем
Как Вас представить?
Вы уже общались ранее?
Результат: Вы будете готовы к любому вопросу секретаря и сможете уверенно выходить на ЛПР в компании.
Возражения по цене и условиям продукта :
У Вас дорого!
Это высокая цена. В рекламе была меньше!
Нет денег
Оплачу позже!
У вас подозрительно дешево
У вас очень неудобные сроки поставки
У вас нет отсрочки платежа
Вашу программу / услугу слишком долго настраивать
Результат: Вы уверенно сможете отстаивать цену и продавать Ваш продукт без скидок и невыгодных для Вас уступок.
Возражения по конкурентам:
Мы уже работаем с другими (уже есть поставщик)
Все устраивает. Менять ничего не буду
У конкурентов дешевле
У конкурентов условия лучше (поставки, сроки)
Мы работаем с постоянным поставщиком уже 10 лет!
Другие компании работают быстрее Вас!
Результат: Клиент работает с другими? Прекрасно. Теперь для Вас это плюс. Вы знаете, что ответить, чтобы клиент захотел работать с Вами.
Возражения по принятию решения:
Я подумаю
Я не решаю (решает руководство, головной офис)
Нужно посоветоваться
Давайте обсудим позже
Впереди праздники, сложности, кризис. Не до Вас!
Я занят, у меня мало времени (на встрече)
У меня нет времени (по телефону)
Давайте встретимся еще раз… Вы нам очень интересны (динамит)
Мне некогда заниматься оформлением, внедрением…
Поговорите для начала с…
Пришлите коммерческое предложение, подробные материалы (на встрече)
Пришлите коммерческое предложение, подробные материалы (по телефону)
Пока решили не оплачивать счет
Результат: Вы удивитесь, как быстро клиенты могут соглашаться работать с Вами.
Возражения при отсутствии потребности:
Нам неинтересно, неактуально
Нам ничего не нужно
Я не пользуюсь этим принципиально
Мы уже пробовали. Не понравилось
Мне уже предлагали это. Я отказался (по телефону)
Я лучше сделаю это своими силами (сайт, обучение сотрудников, настройка crm и т.д.)
Сейчас кризис, надо экономить и затянуть пояса, не покупать лишнего..
Когда будет нужно - сам обращусь к вам
Результат: Эти ответы помогут Вам грамотно ответить клиентов, у которых нет потребности в Вашем продукте. После ответа Вы сможете красиво перейти к формированию потребностей.
Возражения из-за недоверия, сомнений:
Я хотел бы работать с более надежной компанией
У вас плохая репутация. Много негативных отзывов
Никогда раньше о вас не слышал
У Вас мало опыта! Вы молодая компания!
Результат: Клиент сомневается в Вас, не доверяет? Не беда. С этими ответами Вы сможете убедить его работать с Вами.
7 видеоуроков:
Вы получите доступ в закрытый раздел проекта "Пора расти" (Бизнес-Академию) для просмотра 7 обучающих видео по работе с возражениями.
Скачать:
Возражения секретаря:
Высылайте на е-мейл
Нам это неинтересно
Мы уже работаем с другим поставщиком
Руководитель сам вам перезвонит
По какому вопросу?
Руководителя нет на месте
Запрещено соединять с руководителем
Как Вас представить?
Вы уже общались ранее?
Результат: Вы будете готовы к любому вопросу секретаря и сможете уверенно выходить на ЛПР в компании.
Возражения по цене и условиям продукта :
У Вас дорого!
Это высокая цена. В рекламе была меньше!
Нет денег
Оплачу позже!
У вас подозрительно дешево
У вас очень неудобные сроки поставки
У вас нет отсрочки платежа
Вашу программу / услугу слишком долго настраивать
Результат: Вы уверенно сможете отстаивать цену и продавать Ваш продукт без скидок и невыгодных для Вас уступок.
Возражения по конкурентам:
Мы уже работаем с другими (уже есть поставщик)
Все устраивает. Менять ничего не буду
У конкурентов дешевле
У конкурентов условия лучше (поставки, сроки)
Мы работаем с постоянным поставщиком уже 10 лет!
Другие компании работают быстрее Вас!
Результат: Клиент работает с другими? Прекрасно. Теперь для Вас это плюс. Вы знаете, что ответить, чтобы клиент захотел работать с Вами.
Возражения по принятию решения:
Я подумаю
Я не решаю (решает руководство, головной офис)
Нужно посоветоваться
Давайте обсудим позже
Впереди праздники, сложности, кризис. Не до Вас!
Я занят, у меня мало времени (на встрече)
У меня нет времени (по телефону)
Давайте встретимся еще раз… Вы нам очень интересны (динамит)
Мне некогда заниматься оформлением, внедрением…
Поговорите для начала с…
Пришлите коммерческое предложение, подробные материалы (на встрече)
Пришлите коммерческое предложение, подробные материалы (по телефону)
Пока решили не оплачивать счет
Результат: Вы удивитесь, как быстро клиенты могут соглашаться работать с Вами.
Возражения при отсутствии потребности:
Нам неинтересно, неактуально
Нам ничего не нужно
Я не пользуюсь этим принципиально
Мы уже пробовали. Не понравилось
Мне уже предлагали это. Я отказался (по телефону)
Я лучше сделаю это своими силами (сайт, обучение сотрудников, настройка crm и т.д.)
Сейчас кризис, надо экономить и затянуть пояса, не покупать лишнего..
Когда будет нужно - сам обращусь к вам
Результат: Эти ответы помогут Вам грамотно ответить клиентов, у которых нет потребности в Вашем продукте. После ответа Вы сможете красиво перейти к формированию потребностей.
Возражения из-за недоверия, сомнений:
Я хотел бы работать с более надежной компанией
У вас плохая репутация. Много негативных отзывов
Никогда раньше о вас не слышал
У Вас мало опыта! Вы молодая компания!
Результат: Клиент сомневается в Вас, не доверяет? Не беда. С этими ответами Вы сможете убедить его работать с Вами.
7 видеоуроков:
Вы получите доступ в закрытый раздел проекта "Пора расти" (Бизнес-Академию) для просмотра 7 обучающих видео по работе с возражениями.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.