Универсальное руководство «100 хаков для интернет-маркетологов» – настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию. В этой книге не будет банальных советов из серии «создавая полезный контент, думайте о своей аудитории». Авторы – руководитель отдела маркетинга компании «Текстерра» Евгения Крюкова и генеральный директор Денис Савельев – приводят конкретные рекомендации, как увеличить трафик и повысить конверсию. Все предложенные в книге методы и инструменты опробованы авторами на практике.
Скачать;
- Дата выхода на ЛитРес: 12 января 2018
- Дата написания: 2018
- Объем: 350 стр. 195 иллюстраций
- ISBN: 978-5-9614-5114-6
- Правообладатель: Альпина Диджитал
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать;